| | |
|
Оффтоп
| |
serjj | Date: Четверг, 2007-01-04, 4:46 PM | Message # 1 |
Admin
Group: Администраторы
Status: Offline
|
Главный тут
|
|
| |
zlo51 | Date: Суббота, 2007-01-27, 4:49 PM | Message # 2 |
Рядовой
Group: Пользователи
| Мне понравился сайт и форум )очень неплоха Серёг Добавлено (2007-01-27, 4:49 Pm) --------------------------------------------- Плом я в линейку играл 1 год на lineage2world.com раскачал кучу всего там(65+) тоже был x10 на пвп la2world.ru 1 год играл там x800 раскачал там почти всё до 78 )) теперь тут на lineageii.ru играю уже 3 месяц очень неплохой серв))
КДИ
|
|
| |
Zyu | Date: Воскресенье, 2007-01-28, 12:34 PM | Message # 3 |
Генералиссимус
Group: Проверенные
| эх, правда, я вчера поняла, что ни от вас ни от линейки я никуда не денусь Вчера настроение Г***но было, поэтому простите если что не так сказала(((((((
Порой и яд - лекарство говорят, порой обилие лекарства - яд
|
|
| |
Plom | Date: Понедельник, 2007-01-29, 7:31 PM | Message # 4 |
Сержант
| Quote (Alexorc) | Флудер Кусок мяса закованный в консервную банку с 2 зубачистками в руках-выглядит внушительно,порой бываю даже очень опасным | Гг! Говорящие консервы! зы: отпусти меня, о чудо Трава!
|
|
| |
Alexorc | Date: Понедельник, 2007-01-29, 9:15 PM | Message # 5 |
Рядовой
| Quote (Plom) | Гг! Говорящие консервы! зы: отпусти меня, о чудо Трава! | Зеленый очень быстро говорит))
Кусок мяса закованный в консервную банку с 2 зубачистками в руках-выглядит внушительно,порой бываю даже очень опасным
|
|
| |
Zyu | Date: Четверг, 2007-02-01, 5:31 PM | Message # 6 |
Генералиссимус
| кстати,я только заметила, что меня понизили до генерал-полковника...=))))
|
|
| |
IZIK | Date: Среда, 2007-02-07, 5:32 PM | Message # 7 |
Рядовой
| люблю флуд...
|
|
| |
fear55 | Date: Четверг, 2007-02-08, 5:44 PM | Message # 8 |
Сержант